Ваша управляющая организация Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Щукино» оказывает платные услуги по санитарно-техническим, электромонтажным, отделочным, плотничным, столярным и стекольным работам в квартирах и иных, принадлежащих вам объектам. Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.
Порядок осуществления платной услуги:
В рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр» с 09 апреля 2018 года все звонки жителей ЦАО принимаются по единому прямому номеру контакт центра ЕДЦ +7 (495) 539-53-53, где оператор call-центра поможет решить Вашу проблему.
Оператор оформит заявку и согласует удобное для Вас дату и время, согласно режиму работы Жилищника и передаст заявку в Жилищник. В случае платной услуги оплату можно осуществить:
по квитанции через кассу кредитной организации;
оплата наличными средствами по приходному кассовому ордеру;
оплата банковской картой по POS-терминалу;
В назначенный срок к Вам придет мастер и устранит проблему.
После получения услуги можно оценить работу исполнителя в разделе «Поставить оценку» или при поступлении звонка от оператора диспетчерской службы.
Внимание! Заявки в зоне ответственности Жилищника (общедомовое имущество) выполняются за счет ежемесячной оплаты собственниками содержания и текущего ремонта общего имущества МКД в квитанциях единого платежного документа (ЕПД).